Администрация Анненковского сельского поселения
с.Анненково Ромодановского района Республики Мордовия

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(83438)2-84-46

Личный прием осуществляют

Грызунова Наталья Викторовна.
Глава Анненковского сельского поселения
(8-834-38) 2-43-47
431616, Республика Мордовия, Ромодановский район, с. Анненково, ул.Новая, дом 9,
adm.annenkovo@romodanovo.e-mordovia.ru
Укажите часы приема
Кузьминцев Сергей Николаевич.
заместитель Главы Ромодановского муниципального района Республики Мордовия – руководитель аппарата Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия, председатель комиссии
8(83438)2-90-54
431600 Республика Мордовия, Ромодановский район, п. Ромоданово, ул. Ленина, д. 138
rom-adm@romodanovo.e-mordovia.ru
Понедельник - Пятница с 9:00 до 17:00
Алексеев Руслан Сергеевич.
заместитель начальника управления по правовым и земельно-имущественным отношениям Администрации Ромодановского муниципального района Республики Мордовия, заместитель председателя комиссии
8(83438)2-90-74

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie